В рамках проекта «Код будущего» федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» объявлена регистрация для школьников 8-11 классов на второй модуль, который стартовал 13 января 2023 года. Набор участников проекта «Код будущего» осуществляется на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/futurecode Для обучения со второго модуля участнику необходимо пройти вступительное испытание, изучить материалы первого модуля с применением дистанционных технологий и успешно сдать тест по первому модулю для дальнейшего обучения в группах по второму модулю. Подать заявку может сам школьник или его законный представитель, имеющий подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Для участия в проекте необходим документ, подтверждающий факт обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования с 8 по 11 класс, с указанием общеобразовательной организации и класса.
В целях подготовки к проведению к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится диагностическое тестирование по материалам и в форме основного государственного экзамена:
Английский язык (письменная часть) 31.01.2023 (вт)
Всероссийским форумом «Педагоги России: инновации в образовании» совместно с МГУ им. Ломоносова при поддержке Министерства просвещения РФ реализуется проект «Большой Родительский Конгресс».
В рамках Большого Родительского Конгресса с 17 по 21 января 2023 г. пройдёт родительское онлайн-собрание в телеграмм - канале: https://t.me/+Q_ajUn-ERhg4YjNi
В серии экспертных интервью с представителями различных факультетов МГУ им. Ломоносова подчеркивается мысль, что родителю важно и выгодно участвовать в воспитательных мероприятиях совместно с образовательной организацией.
В указанные даты будут затронуты различные темы родительства:
8-9 сентября в школе прошли уроки финансовой грамотности. В доступной игровой форме учащиеся получили знания о рациональном распоряжения деньгами. Овладев финансовой грамотностью, школьники получат ключ от финансового благополучия.